Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказывается, Снегурочка появилась в Советском Союзе в 1937 г. Это совпадение или были причины?

Ирина Серова Гуру (2566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
На самом деле это был 35-ый год
Остальные ответы
Дед Гуру (4330) 12 лет назад
Как только разрешили новогоднюю елку
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (224312) 12 лет назад
Теперь понятно, почему у Снегурочки из родственников только один дедушка. БУАГАГА!!!
Источник: вот оно истинное литсо тоталитарзма
Elena Профи (815) 12 лет назад
И совпадения были, и причины. А какие последствия!!!!