Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое неоБЫКновенное чудо произошло в новогоднюю ночь с вами ? :)

Крылатка Мудрец (12211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Омега Мудрец (19046) 12 лет назад
Не помню!
Источник: С наступившим!
КрылаткаМудрец (12211) 12 лет назад
Посмотри в зеркало - может вспомнишь ;-))
Омега Мудрец (19046) О! А я думал- не узнала меня!))))
Остальные ответы
Queen Lu Мыслитель (7522) 12 лет назад
Я смогла заснуть под грохот петард
adel Мудрец (14411) 12 лет назад
много близких людей признались мне в любви, а это каждый раз чудо!
Принц Дорнийский Мыслитель (7420) 12 лет назад
этот новый год я не провёл в обнимку с унитазом, а то последнии три года всё время так
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289459) 12 лет назад
Да вы все одно не поверите. И правильно -- лучше не верить. Сатану я видел.
LeXuSМастер (1383) 12 лет назад
огогогоооооооо....
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 12 лет назад
Я тоже видел сатану.
EremitorМыслитель (6340) 12 лет назад
А с этого места можно немного подробнее? Очень интересно.
Иннуся Мудрец (11125) 12 лет назад
Не гигантское чудо, но все же.. :
Поздравили те люди, с кем давным-давно не общалась... .
Так, оказывается, приятно, когда вспоминают и поздравляют... уххх...)) )
Самый лучший Новый год -этот, во всех смыслах..))
Источник: С Новым Годом Быка)) ) Вам желаю Гигантского Чуда)))
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 12 лет назад
Я видел аварию. Автомобиль сбил человека .
Наджип БаранчеевУченик (95) 12 лет назад
Чувачок выжил хоть?
Нильс Пелконен Просветленный (31221) Да. Голову разбил . Кровь шла.
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/20922361/