Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фритюрница..Часто ли можно ей пользоваться7 Часто ль менять масло? Как насчет пользы или вредноси?

Г Е Оракул (56414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marijta Гуру (2933) 12 лет назад
Масло можно использовать максимум три захода готовки. Лучше не часто готовить в ней. Холестерин может повыситься
Остальные ответы
Uwenagel Оракул (78752) 12 лет назад
Можно пользоваться хоть каждый день, но каждый раз надо менять масло
Елочка Знаток (465) 12 лет назад
да сколько угодно можно пльзоваться, пока масло не испортиться, как испортится сразу поймете... приготовленное в ней очень вкусно, но говорят вредно для здоровья и фигуры!!!!
Анастасия Толмачева Мудрец (16489) 12 лет назад
Очень вредно, но очень вкусно! И масло лучше менять каждый раз! Вы же любите себя, поэтому берегите свое здоровье и здоровье родных! Зачем вам лишние канцерогены?!!
Марек Пегус Мастер (1324) 12 лет назад
нельзя пользоватся это вредно