Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон кот

Аnn Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
приснился кот 3 года назад он у меня умер
а тут живои
в жизни пушистый. а тут гладкошерстный был

кчему это?
Лучший ответ
Елена Трофимова Профи (944) 12 лет назад
К неприятностям связанным с гладковыбритым мужчиной (вы должны быть с ним хорошо знакомы)
АnnМастер (1481) 12 лет назад
выбрит -это лицо
или вся голова?
Елена Трофимова Профи (944) Скорее всего голова
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (117990) 12 лет назад
Кошки снятся к неприятностям. Не раз в этом убедилась.
Марина Просветленный (40748) 12 лет назад
Кот - символ злых сил, ведьмы, домашнего уюта, святыни....
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
Обрати внимние на друга, он вроде бы гладкий и пушистый, но будь с ним внимательна, он себе на уме и может подставить в трудный момент.