
Вопрос к археологам: где находятся массовые захоронения клоунов?

"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135922), закрыт 12 лет назад
Совершенно очевидно, что когда людям уже надоело ходить, а колёсного транспорта ещё не было, проблему передвижения решали люди, научившиеся ходить колесом, т.е., клоуны. Но почему-то от нас до сих пор скрывают этот факт, так же, как места их расселений, миграций и погребений.
Лучший ответ
Егорова Таня Просветленный (22339) 12 лет назад
Здесь мне кажется почти в каждом КЛОУН умер! Стоит почитать вопросы и ответы.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Это место называется Аншлаг.
"Ремонт гвоздей,замена канареек"Искусственный Интеллект (135922) 12 лет назад
Аншлаг - это просто одесское кладбище в час пик!
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ну вот чувствую, что тема интересная, но нужное полушарие отключилось....
Источник: хотите колесом схожу?
"Ремонт гвоздей,замена канареек"Искусственный Интеллект (135922) 12 лет назад
Просто сходи, может, полушария включатся.
алисинья Просветленный (21633) да, наверное надо посмотреть на мир вверх тормашками
Мираж Просветленный (32042) 12 лет назад
Неужели в праздник у Вас голова забита захоронениями клоунов, улыбнитесь :)
"Ремонт гвоздей,замена канареек"Искусственный Интеллект (135922) 12 лет назад
А ты можешь представить себе более праздничное зрелище?
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Бедый ерик, шуты что и короли, в бане голые.
Галина Оракул (63080) 12 лет назад
Я тоже над этим вопросом голову ломала всю новогоднюю ночь.
А как же Йорик?... который бедный, погребен недалеко от Эльсинора и эксгумирован там же.. . Не знаю, конечно, что у него в трудовой книжке записано было.
Вызывает сомнения вероятность именно массовых захоронений. Неужели профессиональная этика клоунов подразумевает что-то вроде харакири в случае фиаско?...