Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пример новогоднего поздравления партнёров по бизнесу, клиентов

Lemox Знаток (272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ulcer Мыслитель (5436) 14 лет назад
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Всем, кто холост, - пожениться.
Всем, кто в соре, - помириться.
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий, - стать потолще,
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтоб у лысых волоса
На макушке зашумели,
Как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом,
С новым счастьем!
Да минует нас беда!
http://www.pojelanie.ru/pozdrav/ny/38.html
Остальные ответы
Игорь Гусев Мастер (2126) 14 лет назад
Вот эту ссылочку в закладки надо положить: http://tosti-i-pozdravleniya.smeha.net
Катерина Мастер (1308) 14 лет назад
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звезды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать, друзья!
Иначе просто быть не может.
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.
Tik56 Мастер (2073) 14 лет назад
Тоже очень надо ..ничего подхлдящего не могу нарыть... а своей фантазии нуль)