
Как Вам пожелание?см.внизу

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151221), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот уходит старый год!Пусть с собой он заберёт все тревоги и печали.Секс,в котором не кончали. И скрипучие кровати,головную боль некстати.Время выплаты долгов,пустоту из кошельков.Тараканов,что на кухне,искры,что уже потухли.Дятлов всех,что нас долбают пусть с собою забирает! Ведь уходит старый год,ну и хрен с ним,пусть идёт!!!
Лучший ответ
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Я таких штук 10 получила.... в 2007 году... .
Шутка старая, а вот пожелания ОТЛИЧНЫЕ
Источник: С наступившем!!!!
Остальные ответы
Шерлок Мыслитель (9452) 12 лет назад
Отличное пожелание лучше и не придумаешь
Алекс Алекс Просветленный (24082) 12 лет назад
А у меня год был счастливым....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Пусть идёт. Но и хорошего тоже было немало.
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...Без этого обошлось)) ) а так очень смешно)))....
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Как раз вчера за столом дочь прочитала! Откуда - не знаю, но неплохо. С пришедшим Вас!
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Пусть уходит все самое плохое - окончательно и бесповоротно!!!
Источник: С наступившим!
Lady Kiss Мудрец (16493) 12 лет назад
Старый все забрал - не жалко! А что Новый принес? Или только рога?
Источник: С Новым Годом!
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Обид не знать... преград не мерить.. .
Любить... надеяться и верить... и пусть идет...