Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с наступившим! Ну чё, как отметили то?

Няшка ЛевЪ Мудрец (10464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Мастер (1545) 12 лет назад
Отлично! только тошнит до сих пор))) ночью небо разрывалось от салютов у нас!!!! новый президент поздравлял нас
Остальные ответы
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 12 лет назад
Спасиб, и тебя. Нормально) тихо, спокойно))
Людмила Николаевна Мастер (2247) 12 лет назад
Спасибо, тебя с тем же. Скучно, легли рано.
Владимир Гуру (4318) 12 лет назад
Спасибо! С Новым годом! Отметили хорошо)))