
А какие рога будут модны в этом году????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 12 лет назад
Которые к лицу !!!
Источник: приф! 2009 !!!чмась ф носик !!!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
С наступившим! Счастья тебе!! Целоваю!
Остальные ответы
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Которые не замечает сосед.
Passion Fruit :3 Мастер (1070) 12 лет назад
те которые не носили в прошлом
Jokes Гуру (3765) 12 лет назад
Чем больше веток, тем круче
Alexander Behnke Мудрец (18309) 12 лет назад
Ха, Смотря какие наставиш
Lana Просветленный (35749) 12 лет назад
крученые.. . с мягкими наконечниками