
Вы готовы начать новую жизнь с 1 января? Что себе обещали - бросить курить, пить, что ещё?...

Strawberry Sky Просветленный (48036), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
С наступившим всех вас!!!!
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Готова! Новее жизнь не придумаешь - пойду на новую работу)) )

Источник: С новым годом!))
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360487) 12 лет назад
Сесть на диету хотела... после такого обжорства поклялась даже больше не смотреть на еду!)))
РАЙСКАЯ ПТИЦА.....в клетке Гуру (2771) 12 лет назад
много чего.... главное обещания эти суметь выполнить....
Тори Мастер (2214) 12 лет назад
всё ето глупости! не надо никуда садиться, не надо ничего бросать!
Ольга Фомина Мыслитель (6605) 12 лет назад
Ничего не обещала, лишь только просила и желала=)
Гаечка Искусственный Интеллект (349806) 12 лет назад
я пыталась, у меня ничего не получается. Слишком глубоко все корни пустило
ТуВер 48-й Гуру (3572) 12 лет назад
Неа, я не пью, не курю.. .
Наверно буду обещать себе НЕ начинать новую жизнь))))
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 12 лет назад
Я заметил, что в Новом Году стал чаще СРАТЬ, чем в прошлом..
Источник: А ведь обещал себе -меньше ЖРАТЬ!))