Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы провели 2008 год и как хотите провести 2009 год?

Ништяк Мастер (1385), закрыт 12 лет назад
Нужен развёрнутый ответ...
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (131937) 12 лет назад
Шел монах за подаяньем,
Нес в руках горшок с геранью,
В сумке сутру махаянью
И на шее пять прыщей.
Повстречался с пьяной дрянью,
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью
И оставил без вещей.

И стоит монах весь драный
И болят на сердце раны,
И щемит от горя прана,
И в желудке -- ничего.
И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!

И монах решил покамест
Обратиться к Бодхидхарме,
Чтоб пожалиться пахану
На злосчастную судьбу,
И сказать, что если Дхарма
Не спасет его от хама,
То видал он эту карму
В черном поясе в гробу!

И сказал Дамо:
-- Монахи!
Ни к чему нам охи-ахи,
А нужны руками махи
Тем, кто с ними не знаком.
Пусть дрожат злодеи в страхе,
Мажут сопли по рубахе,
Кончат жизнь они на плахе
Под буддистским кулаком!

Патриархи в потных рясах --
Хватит дрыхнуть на матрасах,
Эй, бритоголовых массы,
Все вставайте, от и до!
Тот, чья морда станет красной,
Станет красным не напрасно,
Не от водки и от мяса,
А от праведных трудов!

Лупит палкой тощий старец,
Восемь тигров, девять пьяниц,
Эй, засранец-иностранец,
Приезжай в наш монастырь!
Выкинь свой дорожный ранец,
Подключайся в общий танец,
Треснись, варвар, лбом о сланец,
Выйди в стойку и застынь!

Коль монаху плохо спится,
Бьет ладонью черепицу;
Коль монах намерен спиться --
Крошит гальку кулаком!
А приспичит утопиться --
Схватит боевую спицу,
Ткнет во вражью ягодицу --
И с хандрою незнаком!

У кого духовный голод,
Входит в образ богомола
И дуэтом или соло
Точит острые ножи,
Кто душой и телом молод,
Тот хватает серп и молот,
Враг зарезан, враг расколот,
Враг бежит, бежит, бежит!

Шел монах за подаяньем,
Нес в руках горшок с геранью,
В сумке -- палку с острой гранью,
Цеп трехзвенный и клевец.
Повстречался с пьяной дрянью,
Ухватил за шею дланью,
Оторвал башку баранью --
Тут и сказочке конец!

Остальные ответы
Мария Знаток (490) 12 лет назад
2008 год провела средней паршивости, радовало только возвращение в родной город... .
2009 год надеюсь будет намного лучше, в планах съездить куда нибудь отдохнуть....
Галина Мишукова Профи (758) 12 лет назад
Нормально. Были и радости и разочарования. Думаю этот 2009 год не принесёт разочарований. И о нем останутся хорошие воспоминания. Я бы хотела в этом году найти счастье
НиштякМастер (1385) 12 лет назад
2008 год был ВИСОКОСНЫМ....
Аленка Гуру (3114) 12 лет назад
2008 год почти норм кроме некоторых моментов, но чёт этих моментов было многовато, а 2009 год хочу ез крупных разочарований.
P.S. Подробно не получится, много всего было
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
Хорошо что провели 2008 год, и хорошо что наступил 2009 Год...)) ) Потому что 2008 год был плохим годом для многих, и надеемся что 2009 год станет для всех только хорошим...