
Удивительная у нас страна! Начинаешь встречать Новый Год хоть

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199), закрыт 12 лет назад
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ- А ЗАКАНЧИВАЕШЬ ВСЕ РАВНО ПОД СТОЛОМ?
Лучший ответ
Нелли Нойфелд Оракул (51388) 12 лет назад
Лишь бы скатерть была достойная над головой
Остальные ответы
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

Я начал в 19.00 а кончил в 4.00 !!!И за компом Гости Пьют но мне не
мешают!! ! А мне только кресло крутануть !!!КЛАСС!!!
•Wolvesr• Профи (721) 12 лет назад
еще бывает, что заканчмваеться под кроватью, на кровати, ваще на улице, около унитаза головой вниз, и еще масса вариантов