
буду краток!!!

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
А сейчас послушайте новогоднее обращение президента к народу! Президент:
- Вот и все, ребята!
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
СПАСИБО НАШ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЛИДЕР ИЗ ЛИДЕРОВ ЮМОРА.. .
Ты лучший
Остальные ответы
Кот Воландов Мудрец (13126) 14 лет назад
Ой .,КЛАССНО! ! Больше никаво слушать ни буду!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
)))))))))) и этот год прошел, а там видно будет!))
General Мыслитель (6149) 14 лет назад
А ты болтун однако)))))))))))
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ребята, Чебурашке больше не наливать !
Он много ГОВОРИТ !
Юрий Профи (904) 14 лет назад
Эфир не резиновый!!!
Можно было и покороче!
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 14 лет назад
ха.у меня стыбзил фразу! буду кратка...я тебе!