Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меняем крымских-татаров на газ Росии, договорились?

Даньнисы Цзы Мудрец (10620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Байкова Гуру (4702) 12 лет назад
А вы лучше у татар газ из ж ...выбивайте, легче жить будет, а то все побираетсь
БулгаринПросветленный (43911) 12 лет назад
пошла на....
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) бля, у крымских-же татар))).
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178217) 12 лет назад
Забирайте! Вы уже осетин забрали, забирайте и этих
Марина Васильевна Гений (65092) 12 лет назад
Нет, лучше Крым без татар-на газ. Татар можете оставить себе.
БулгаринПросветленный (43911) 12 лет назад
а мы патом с волгии туда поедем!
ха ха
Марина Васильевна Гений (65092) Тем более пусть оставляют себе.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (556576) 12 лет назад
На хрена нам еще урюки.
Своих девать некуда.
Да еще = за газ... .
Нет.
Давайте так - вы прогоняете вашу уепанскую хохляцкую власть и обьявляете независимость.
Мы вас признаем - и включаем в состав нового союзного государства.
Вместе с татарами.
Даньнисы ЦзыМудрец (10620) 12 лет назад
а вы разбомбите нах Конча-Заспу, мы за.
Павел Ский Гуру (4673) 12 лет назад
Татары не захотят. Они потому и жмутся к Ющенко, чтобы потом свой крымо-стан организовать и послать Украину на.. . А с русскими им кырдык, как всегда бывало.
Источник: история
Юрий Новиков Мыслитель (7086) 12 лет назад
довыё--лись договорцы. Украёбистых Макаров в придачу.
Николай Просветленный (44989) 12 лет назад
та ладно. Украина не пропадет. для быта газ есть. а на предприятия ахметовские плевать
Igor-K Оракул (60714) 12 лет назад
Не. . давай по другому. Мы вам чеченцев, осетин, абхазцев и пр. абреков, а вы нам ваших татар. Шаймиев прокормит как- нибудь. Одного не понял А газ то тут причём?:)))
Игорь Головнёв Просветленный (44186) 12 лет назад
Для Украины лучше татар без Крыма. Причем, сразу на Кавказ, в район Сочи!
Булгарин Просветленный (43911) 12 лет назад
не устал провакацей заниматся?
ЛингваМудрец (10070) 12 лет назад
Когда в Булгарстан переименуетесь?
Булгарин Просветленный (43911) Что переименуем? уточните пожалуста!!!
ШамикУченик (111) 6 лет назад
Фашисты не немцы и не украинцы и не татары, а те которые пишут и желают этого. Скорее это Рус...!