
А как понять - гей я или би...

Sasha XXX Знаток (446), закрыт 12 лет назад
Имел секс и с парнями и девушками. Но быстрее у меня встает на парней, а с девушками немного сложнее...Но если предположить, что я гей, то почему я иногда трахаюсь с девками...
Помогите разобраться.
Дополнен 12 лет назад
Так я и пробовал... Скажу, что секс с парнем более крут.
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 12 лет назад
Да что тут разбираться-то?) )
Если тебя хоть ОДНАЖДЫ на ОБА пола потянуло и ты это успешно воплотил, то по-любому, ты БИ)).. И не важно, будет ли что-нибудь потом. . Было, понравилось хоть раз, значит так и есть. .
Это как с беременностью- нельзя быть НЕМНОГО беременной. .
Кстати, мне могут возразить, что даже самые ИСТИННЫЕ геи вначале с женщинами пробовали. . Это да! Но им-то это не понравилось))))))))). .
Так что ты- ТОЧНО БИ))).. Но в сторону мужчин...
Источник: Люди вообще зарождаются БИСЕКСУАЛЬНЫМИ)))
Остальные ответы
Андрей Вапельник Мастер (1239) 12 лет назад
а ты попробуй и то и то и будеш знать, а то попусту голову ломаешь
Писюлькин Мыслитель (6526) 12 лет назад
я такими шутками занимался когда комп ку\пил.... ((((((((((