
ВАША первая мысль утром 1 января????

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638), закрыт 12 лет назад
да и пральна какие нах мысли...))))

С НОВЫМ ГОДОМ, мои хорошие..))
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107721) 12 лет назад
и чё я в такую рань проснулся )))
Источник: Приветик ))) С новым годом тебя )))
Остальные ответы
* Мудрец (17309) 12 лет назад
первая мысль- смогу ли сесть за руль?
skorpin Просветленный (37926) 12 лет назад
а если серьезно с собакой гулять нужно
---- Оракул (71839) 12 лет назад
первая мысль-изменить свою жизнь! всё надоело!
Облако Небесное Просветленный (39020) 12 лет назад
пииииииииииииииииииииииииииииить))
Источник: ПРивет)) сновым годом)))
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
первая - ГДЕ Я?))))
Источник: С прошедшим тебя!)))
Шао Кан Знаток (490) 12 лет назад
такая же как обычно\
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Который час?..))) )
Источник: С новым годом!))
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
время скока? 5 вечера??? ?
оказалось час))))))))))))
Источник: и тя с новым годом)
нет Искусственный Интеллект (128026) 12 лет назад
успею ли я подьесть все что осталось, или меня опередили))))
Источник: с добрым московским утром
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82638) 12 лет назад
Сереж, С новым годом!!!
Ольга Гуру (4404) 12 лет назад
Первое что в голову пришло.. . ХДЕ Я? И СКОКА ВРЕМЯ?? ? ЕСТЬ ЧЕМ ЛЕЧИТЬ МОЗГИ?
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...надеюсь - в туалете никого?...))... привет, Юль.... с Наступившим....) )
...пусть с тобой в будущем году произойдет ТАКОЕ чудо что и рассказывать не буду что б не испытывать судьбу...)
Поля Просветленный (24723) 12 лет назад
Моя первая мысль: Какое счастье что этот ужасный год закончился!!!!