Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите---

Kira=) Ученик (91), закрыт 12 лет назад
-сколько стоит:
1. авиабилет из Караганды в Москву
2. обучение в на специальность Актрисы в Москве
3. Средняя стоимость съёма 1 - комнатной квартиры в Москве
Дополнен 12 лет назад
И плиз если вы пишите где мне искать, то скиньте сразу ссылку!
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (264333) 12 лет назад
1. Ищи на сайтах авиакомапний
2. На сайте ВГИКА, ГИТИСа, или Щукинского.
3. От 700 долларов в мес.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Плюнь на эту сраную большую деревню!