
Унитазам на Новый Год хорошо, они видят много лиц?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~~~ Ученик (248) 12 лет назад
Да уж... сколько друзей у него появляется на Новый год!)
Остальные ответы
Аня ))) Гуру (3268) 12 лет назад
да в праздничные дни обзор у унитазов явно сменяется))) Но все смывают в него далеко не цветы и духи)
Белочка Гуру (4526) 12 лет назад
а я вот думаю-почему все ихтиандра вспоминают при этом, а?)))
Rash Просветленный (42621) 12 лет назад
зеркалам тоже не позавидуешь
Тёща Костина Просветленный (35794) 12 лет назад
жопу он вашу чаще видит, С новым годом засранцы
Сказочник Высший разум (1063174) 12 лет назад
Праздник должен быть для всех.... унитаз не исключение!
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190454) 12 лет назад
А вот двери у туалетов видят тоже много нового.