Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто же несет ответственность?

Константин Вишневский Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
walther karl Оракул (68523) 14 лет назад
тот же, кто взял и право
Остальные ответы
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
Я её на обочину положил, пусть кто хочет подбирает и несёт
SeVa Гуру (2618) 14 лет назад
ответственность это балласт, сбрасываешь и твой воздушный шар улетает в небеса
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 14 лет назад
Тот, кто способен ее на себя взять...не многие...
Дельфина Просветленный (34716) 14 лет назад
Те, кто ее не несет, просто сволочи... За что-то же мы отвечаем...
IsTeRikA Профи (983) 14 лет назад
как говорится мы в ответе за того, кого приручили!!!
Анна Мойсеюк-Барковская Мастер (2040) 14 лет назад
Очень часто, к сожалению, убеждаюсь, что ответственность и совесть в этом мире моль съела до последней крошки... давным-давно! А те люди, которые еще не по наслышке знакомы с этим, страдают от несправедливости по жизни.. .
(так написала, что сама в загруз ушла.. )
:)))
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
Только мы несем ответственность за все, что происходит с нами и с нашими детьми
Ветер в волосах Мастер (1365) 14 лет назад
99% - Бог. Остальные 1% - человек. Только без его 1% ничего не получится...