Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько вы сегодня встали и откуда)))?

Мария_Amy Мастер (1452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Simple Профи (591) 12 лет назад
меня вставило так, что я ещё не ложился
Остальные ответы
_Ira_ Мастер (1389) 12 лет назад
Встала около четырёх дня))) С дивана ))
МаринаМыслитель (8182) 12 лет назад
Как около 4?Сейчас только 3.
_Ira_ Мастер (1389) У меня уже 17:16 :D
Марина Мыслитель (5318) 12 лет назад
Из салатика... щас только встала...
.•°*””*°•.Патриот.•°*””*°•. Мастер (1494) 12 лет назад
я еще не спал!! ! вроде на улице был, не помню
Вита Мыслитель (8894) 12 лет назад
доча с кровати подняла в 7,30
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 12 лет назад
С кроватки в 14 часов и по новой праздновать!!!
Islander Профи (851) 12 лет назад
в 15:05 со своей кровати
Натали Оракул (59403) 12 лет назад
в 11 утра ребёнок проснулся встала с кровати
СкРоМнЯгА=))) Ученик (244) 12 лет назад
в 7 часов вечера, с кровати
sweet_dream Профи (699) 12 лет назад
в час) ) а легла где-то в 6 и никак заснуть не могла
FIRE Мыслитель (8921) 12 лет назад
Дочка разбудила в 9:00 ((
Полное счастье))) Просветленный (44880) 12 лет назад
в 14 с дивана, вот покушаю салатики и опять пойду баиньки, периодически смотря телек. Я люблю поспать
Анечка Знаток (360) 12 лет назад
В 8 30 со своей кроватке