Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь программиста. СРОЧНО.

VICTOR BUTOVSKI Ученик (204), на голосовании 5 лет назад
Место на жестком диске не убавилось!
А с фалами беда какая то.
Хотя час назад всё было ок. И уже папке этой не один год.

Мне реал нужна помощь только ну очень грамотного спеца по компам.
Я сам не плохо разбираюсь в этом и понимаю насколько проблема огромна.
МНЕ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ФАЙЛЫ.

Ещё. Часть файлов перенесённая в одну папку, оказалась перенесена в папка в другую папку с такой же проблемой.
Дополнен 5 лет назад
КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА В ОСОБОЙ ПАПКЕ. ГДЕ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ НАПИСАНО BIN
СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК.
А ЧТО ЕСЛИ " РЕКУВА" ВОССТАНОВИТЬ В ЭТОЙ ПАПКЕ " УЧЁТ " ИЛИ УЧЁТЫ? ЧТО БУДЕТ И КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ " УЧЁТ " ?
Дополнен 5 лет назад
А с этой вот что происходит.
ЭТИ 2 ПАПКИ СНАЧАЛА БЫЛИ В ПАПКЕ " СКЛАД" А ПОТОМ ОКАЗАЛИСЬ В " ИССЛЕДОВАНИЯ

БЛ. Я МНЕ ВООБЩЕ ПИЗД.. ЕЦ КАК НАДО ВОССТАНОВИТЬ ВСЁ КА БЫЛО. ИНАЧЕ ПИЗД. ЕЦ. ХУЖЕ СМЕРТИ. ТАМ ОГОГО КАКИЕ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ.
Дополнен 5 лет назад
Я проводил научную работу. Я РАБОТАЮ ДОХ. УЯ. Я РАБОТАЮ КРУГЛОСУТОЧНО ПОЧТИ. МНЕ НЕКОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ. НУЖЕН БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СОВЕТ.
ТУТ ВАЖНЫЕ КОСМЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ И СОЦИОЛОГИИ И РЕЛИГИИ.
Голосование за лучший ответ
  Гуру (4285) 5 лет назад
#тыжпрограммист тебе нужен, а не программист
Danny Lee Гуру (4943) 5 лет назад
Перезсгрузите ПК, проведите диагностику системы, почистите файловую систему. Попробуйте сделать откат системы.
VICTOR BUTOVSKIУченик (204) 5 лет назад
ТЫ ТУТ? Тут всё сложно, откат ПК точно не канает. Точки нет и файлы крайне важны на пк. Могу их потерять при откате.

Почему так произошло? На другом компе тоже самое.
Это накопитель на 500 гигабайт.