Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь программиста. СРОЧНО.

VICTOR BUTOVSKI Ученик (204), на голосовании 5 лет назад
Место на жестком диске не убавилось!
А с фалами беда какая то.
Хотя час назад всё было ок. И уже папке этой не один год.

Мне реал нужна помощь только ну очень грамотного спеца по компам.
Я сам не плохо разбираюсь в этом и понимаю насколько проблема огромна.
МНЕ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ФАЙЛЫ.

Ещё. Часть файлов перенесённая в одну папку, оказалась перенесена в папка в другую папку с такой же проблемой.
Дополнен 5 лет назад
КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА В ОСОБОЙ ПАПКЕ. ГДЕ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ НАПИСАНО BIN
СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК.
А ЧТО ЕСЛИ " РЕКУВА" ВОССТАНОВИТЬ В ЭТОЙ ПАПКЕ " УЧЁТ " ИЛИ УЧЁТЫ? ЧТО БУДЕТ И КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ " УЧЁТ " ?
Дополнен 5 лет назад
А с этой вот что происходит.
ЭТИ 2 ПАПКИ СНАЧАЛА БЫЛИ В ПАПКЕ " СКЛАД" А ПОТОМ ОКАЗАЛИСЬ В " ИССЛЕДОВАНИЯ

БЛ. Я МНЕ ВООБЩЕ ПИЗД.. ЕЦ КАК НАДО ВОССТАНОВИТЬ ВСЁ КА БЫЛО. ИНАЧЕ ПИЗД. ЕЦ. ХУЖЕ СМЕРТИ. ТАМ ОГОГО КАКИЕ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ.
Дополнен 5 лет назад
Я проводил научную работу. Я РАБОТАЮ ДОХ. УЯ. Я РАБОТАЮ КРУГЛОСУТОЧНО ПОЧТИ. МНЕ НЕКОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ. НУЖЕН БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СОВЕТ.
ТУТ ВАЖНЫЕ КОСМЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ И СОЦИОЛОГИИ И РЕЛИГИИ.
Голосование за лучший ответ
  Гуру (4285) 5 лет назад
#тыжпрограммист тебе нужен, а не программист
Danny Lee Гуру (4943) 5 лет назад
Перезсгрузите ПК, проведите диагностику системы, почистите файловую систему. Попробуйте сделать откат системы.
VICTOR BUTOVSKIУченик (204) 5 лет назад
ТЫ ТУТ? Тут всё сложно, откат ПК точно не канает. Точки нет и файлы крайне важны на пк. Могу их потерять при откате.

Почему так произошло? На другом компе тоже самое.
Это накопитель на 500 гигабайт.
Danny Lee Гуру (4943) Возможно, вирус есть. Посмотрите в панели задач, есть какие-то странные процессы? Их нужно остановить. Есть бесплатная утилита Cure It. Иногда помогает найти и обезвредить вирусы. Вторая версия, что произошло, - это физическое повреждение диска. Я бы сдал диск в мастерскую на восстановление. Так больше шансов, что файлы сохранятся.
VICTOR BUTOVSKIУченик (204) 5 лет назад
Есть ещё одна проблема. Некоторые фотки старые, уменьшились и потеряли качество.
ПЕРЕЦГуру (3641) 5 лет назад
судя по твоему хамству и оскорблению ты сильно развился до чмошника и дебила!
Илья Черников Ученик (160) 5 лет назад
к линуксу хард законнекть и посмотри чё там. А вообще уже век облачных хранилищ настал так-то
Похожие вопросы