Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие подарки Вы хотели получить на Новый год, ваши желания исполнились???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 12 лет назад
Получила именно те подарки, которые хотела. А прошлогодние желания исполнились полностью. Разве Новый год не сказка?
Источник: Жду исполнения желаний, загаданных на этот Новый год.
Остальные ответы
Натали Оракул (59403) 12 лет назад
какие хотела то и получила
Анна Чурикова Мастер (1342) 12 лет назад
Да)))))) )
Всё исполнилось))))))
Terpsihora Профи (800) 12 лет назад
а мне подарили телефон и корову)
Светлана Гуру (4165) 12 лет назад
у меня разочарования! кризис отразился и на подарках
просто Татьяна Мудрец (11651) 12 лет назад
А я ничего не ждала, поэтому реальность превзошла все ожидания.
Юнус Просветленный (21112) 12 лет назад
да исполнились но я ожидала большего
Lusine Профи (610) 12 лет назад
Хотелось как-то по особенному, а вышло как всегда)
Весена Мудрец (16770) 12 лет назад
Нет, меня полностью обманули, сэкономили на мне, еще и весь праздник бабушка (моя любимая, как я ее уже не навижу) пыталась меня передразнивать - шутки у нее такие.... УЖАСТНО.
Алиюша Знаток (474) 12 лет назад
у меня все получилось
Настя Знаток (330) 12 лет назад
А мне вообще муж подарил духи (я хотела) и комбаин - о ужас, я ненавижу готовить и он об этом знает.
Елена Евгеньевна Знаток (379) 12 лет назад
=) Подарили именно то, что я и хотела)
Наталья Уфимцева (Емичева) Мыслитель (7665) 12 лет назад
В очередной раз поняла, что если долго чего-то ждешь, а потом получаешь, то радости минимум. Мне муж преподнес очень дорогую вещь, о которой я мечтала последние лет 20. Сейчас чувствую какую-то опустошенность и даже одиночество. Не говоря о зависти подруг и даже родни. Тьфу....
** Celeste - Гений (52238) 12 лет назад
Да я все получила что хотела-и красивые желаные подарки и пожелания все все исполнилася!!!! а если с тобой мама это еще лутший для меня подарок!!
я Ученик (128) 12 лет назад
Моё желание обычно таково, загадываю, чтоб все мои близкие были живы и здоровы, а в этом году загадала, чтоб они были ещё и счастливы.