
Что такое любовь? (своими словами)

Adjutant Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Ученик (183) 12 лет назад
любовь - это чувство не поддающееся никаким объяснениям... говорят, что если человек легко может объяснить на словах свою любовь, значит она не настоящая...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 12 лет назад
ладно своми.... Любовь-это самое прекрасное, чистое, великое чувство.
Таланова Екатерина Ученик (180) 12 лет назад
это храм для двоих где нет места третьему!!
юлия Гуру (3158) 12 лет назад
любовь-это светлое чувство,
любовь, это сладосный миг,
как жаль что не каждому в жизни,
дано любовь ощутить!
любовь так прекрасна, реальна.
и готов ты весь мир подарить,
человеку который однажды.
позволил тебе полюбить!! !