Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по национальности Дмитрий Нагиев

MAFIA Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Favorit Искусственный Интеллект (110924) 12 лет назад
Дмитрий Нагиев - "В паспорте написано русский, да. Меня в интервью девушка спрашивает… говорит: «Вы ведь прекрасный русский актер…» , я говорю: «Не просто прекрасный, а, наверное, единственный русский актер с фамилией Нагиев! » Считаю себя русским, там какие-то арабские корни есть, я не имею к ним как бы никакого отношения… я родился в Петербурге и вырос в Петербурге, вот".

Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109900) 12 лет назад
еврейский хохол
или хохляцкий еврей
millо Оракул (54692) 12 лет назад
По фамилии похож на чеченца, дагестанца.
Пользователь удален Профи (930) 12 лет назад
В нём течёт русская, иранская, латышская и немецкая кровь. :)