Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где это? Что это?

Зинаида Мелентьева Гуру (4283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (930) 12 лет назад
Ух ты ) это подводное чудо :) статуи какие-то)
Остальные ответы
Урсула Ур Мудрец (13625) 12 лет назад
Судя по отражению лампы на стекле - какой-то аквариум...
Ирина Макарова Мастер (2415) 12 лет назад
В Греции, подводный музей
Муркет Мыслитель (5715) 12 лет назад
Где-то на дне Средиземного моря или в аквариуме.
Individka Мастер (1392) 12 лет назад
в любом случае где бы это не было, что бы это не было "фотографу" 5ку за такую уловленную для нас красоту...))))
Вася Петров Ученик (153) 12 лет назад
это ГОВНО...
.Искусственный Интеллект (243446) 12 лет назад
присоединяюсь! откуда мы знаем!
ЮЛИЯ Знаток (411) 12 лет назад
Напиши на передачу -Что? Где? Когда? А тут не засоряй!