
Парадокс: Пальцев на руке 10, а ноздри всего 2....

Naira Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Если, кроме ковыряния в носу, других занятий для пальцев так и не нашлось, то перчатки Вам больше не пригодятся. После ампутации восьми лишних пальцев Вам больше подойдут варежки...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5749) 12 лет назад
Вобще-то у нормального человека пальцев на руке 5...
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Колупай по очереди ))))))))))
Источник: Правда жизни....
денис сахаров Профи (672) 12 лет назад
придется обходитсяподручными средствами: ручки карандаши
Анна Чурикова Мастер (1342) 12 лет назад
А Вы не пробовали по 5 пальцев в одну ноздрю засовывать?))))))))))))))))
Сказочник Высший разум (1063174) 12 лет назад
....а дружок один.... парадокс!...
EL TORRO Ученик (127) 12 лет назад
потому что указательных пальцев 2
Анна Арутюнова Гуру (3198) 12 лет назад
А что, в огранизме мало других отверстий?
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Носом ты деньги не заробатываешь, и не задала-бы вопрос на ПК, а нюх нужен везде.
PypSiK Мастер (2070) 12 лет назад
А жопа о ужас вообще одна
OSTAPUSS Чингизхан Ученик (101) 12 лет назад
Шаловливые пальчики всегда найдут чем заняться!!! Дурной голове покоя не дадут.!!