
Кто "скоммуниздил" 1 секунду 2008 года?!!!))

Владик Владик Просветленный (24273), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Признавайтесь,признавайтесь,...
Лучший ответ
ANNET Профи (665) 12 лет назад
она у меня в холодильнике
Остальные ответы
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) 12 лет назад
Да ладно! Нафига она тебе?))))))
Владик ВладикПросветленный (24273) 12 лет назад
Да знаешь,столько можно успеть!)))Если оргазм длиться 10 секунд,значит 1 секунда -это 1/10 оргазма!
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) Ну,если настолько принципиально,надо искать)))))))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Не секунду, а целых 6 часов!
Год состоит из 365и дней и шести часов.
За четыре года эти 6 часов набегают в дополнительный день 29 февраля.
Источник: во я загрузила всех!
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
Если уж быть честным, то не скоммуниздили, а прикапитализировали эту секунду к прошедшему году!
Просто Лалита Просветленный (26633) 12 лет назад
Хочешь я отдам тебе свою ?! Какой же 2009 без полноценного оргазма! Прости скоммуниздам в честь праздника - то. . !