Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вам вера в Бога, если у вас есть СОВЕСТЬ?

Пользователь удален Гуру (2969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11208) 12 лет назад
А если нет Совести?
Глядишь, вера в бога и пригодится!
Остальные ответы
Ольга Байкова Гуру (4702) 12 лет назад
это временное явление, до появления соблазна, а бог -вечен.
Vasili Petrov Мыслитель (9129) 12 лет назад
Совесть - это голос Бога. Господь пребывает в наших сердцах рядом с нами (душами).
Майк Просветленный (36907) 12 лет назад
Со весть, от иранского со ведение, жизнь в соответствии со священными текстами Авесты, зачитанной Ахура-Маздой Заратустре во 2 веке до нашей эры, у нас на Волге.
laura tultayeva Мастер (2123) 12 лет назад
потомучто говорят" если у тебя есть совесть, то слава Богу" хотя Бог это же не только совесть
Источник: ой
иван ручкин Искусственный Интеллект (125544) 12 лет назад
Совесть, как и все человеческие ценности, это средство, для накопления любви в Душе .А вот до какого уровня мы можем накопить её -это тайна, которая манит нас ...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
А разве совесть - это не голос Божий в нас...?
Ratatouille Мудрец (17896) 12 лет назад
чтобы надеяться на лучшше в другой жизни)
Пользователь удален Мыслитель (5333) 12 лет назад
А зачем вам совесть, если есть деньги?
Анатолий Яканин Просветленный (27230) 12 лет назад
совесть никогда не даст того, что дает вера.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254384) 12 лет назад
ага, а еще нервы!
Ну бог нужен все таки надо же в чего то верить! Не то в зверей превратимся
Милана Гуру (3172) 12 лет назад
не того и не другого у меня нету. совесть - социальный страх. наказание или вознаграждение может быть сделано только людьми.