Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сталкер clear sky. ночью играть невохможно, ничего не видно, как прокрутить время быстро? или очки ночного видения найти

Bodhi Знаток (312), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
PypSiK Мастер (2070) 12 лет назад
Фонарик не пробовал включить?
Остальные ответы
Ody Мыслитель (6447) 12 лет назад
ппц, єто ведь реалистичная игра, я лично оба сталкера прошел и норм, на ночь както не жаловался
DEMON Знаток (340) 12 лет назад
если те не хоч так играть те предется подождать ид проста в свой лагерь сядь у костра у тя будет минут 15 свободного время мож в это время чай попить а в лагере тя не кто не тронет
Серега Анцупов Мастер (1517) 12 лет назад
нет не льзя очьки купи можно попробовать с логации на локацию переходить тож чють время быстрей проходит
Алексеевич Гуру (2540) 12 лет назад
Установи mod - можно будет всю ночь проспать!
Matias Red Мастер (2310) 12 лет назад
Прибор ночного видения устанавливается при апгрейде бронежилета почти у любого техника. Время быстро промотать нельзя. А жаль...
Romarek Ученик (227) 4 года назад
в настройках игры гамму порегулируй на более светлую - ползунок двигай вправо.