Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закроют эту дурацкую глючную Windows XP и все перейдут на Windows Vista?

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Она умирала каждые 2 недели, а Vista - 2.5 месяца живёт без проблем!Так что XP - ужасное прошлое!
Лучший ответ
ЧАВ Высший разум (171094) 12 лет назад
Вы обо что стукнулись? Это виста глючная до невозможности, а XP несколько лет работает без проблем.
Остальные ответы
алексей чаховский Мастер (1684) 12 лет назад
а чем тебе ХР не угодила, а виста сколько паков не делай все равно до ума не доведут
Водитель Вертолёта Просветленный (43156) 12 лет назад
ммм, тролли не только на секлабе и лоре :D windows не нужен. есть другие ос :)
Андрей Мыслитель (5374) 12 лет назад
не скоро!!! XP не такая уж дурацкая и глючная! мне она нравится! ни каких глюков!!!!
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 12 лет назад
НЕСКОРО
Windows XP остается самой массовой операционной системой, а также самой живучей на своем рынке. Такое положение вещей обусловлено тем, что последняя разработка Windows Vista не оправдала надежд, как пользователей, так и самой корпорации Microsoft
ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ
"...Она умирала каждые 2 недели, а Vista - 2.5 месяца живёт без проблем! Так что XP - ужасное прошлое!..." - У тебя, видать, просто руки кривые
Amba Мастер (1712) 12 лет назад
Тогда, когда Висту доработают нормально, и еще когда все смогут себе позволить поменять железо на более мощное:)
Иван Профи (725) 12 лет назад
XP пожалуй самая нормальная из всех windows какие были на данный момент, а вот виста один большой глюк, и все на неё точно не перейдут тогда уж через год два перейдут на windows 7 если не будет такой же глючной как виста
EGOIST Мыслитель (8160) 12 лет назад
Никогда)) ) ну или тогда когда Майкрософт объявит о банкротстве ))))
Источник: Личный опыт )))
Minamiki Ученик (224) 12 лет назад
ВИСТА дерьмо установи Windows Black Edition подобие висты тока без глюков
Андрей Скорняков Знаток (366) 12 лет назад
Я бы обе закрыл, а перешёл бы на Windows 7
я я Мыслитель (5661) 12 лет назад
давайте все соберемся и убьем тех кому нравиться виста!!!! а то они уже раздражают... ламеры долбаные
костя м Мыслитель (5598) 12 лет назад
прикольно кто то уже на windows 7 хочет перейти хоть её ещё даже не выпустили
xp ПО ДАННЫМ МИКРОСОФТ ЗАКРЫЛИ УЖЕ ДАВНО (ДИСКОВ С XP больше не выпускают)
XP cамая лучшая и удобная операционка а VISTA со своими примашками и тупыми вопросами уверен ли я то что хочу запустить эту программу, открыть папку бесит
Вернее всего что windows вскоре вообще умрет вместо неё все будут работать в линуксойдный системах
Удав Просветленный (20541) 12 лет назад
А когда зароют эту дурацкую глючную Висту, и все перейдут на ХР?
не знаешь? Вот и я не знаю. Думай, о чём спрашиваешь!
Sergei Samsonenko Профи (730) 12 лет назад
воя виста говно вообще закачаешь что нибудь а потом думай где она сохранилась, у нас была виста ее вирусы сломали через месяц а сейчас сново у нас WINDOWS XP HOME EDITION, ПРОСТО СУПЕР И НИКАКИХ ГЛЮКОВ, НАВЕРНОЕ ЭТО У ТЕБЯ УЖЕ ГЛЮКИ!!!! XP ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!
Владислав Турченко Знаток (431) 5 лет назад
Самая хорошая на мой взгляд операционка это windows xp. Даже windows 7 немного хуже чем хр. К тому же хр не следит за вами и не крадет ваши данные. Все остальные операционки начиная с win vista и заканчивая win10 только этим и занимаются.
Перейдут ли с winXP на 7? Возможно.
С хр на vista? Никогда.