Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли ту хохлы и что они думают по поводу трабла с газом?

Тот Парень Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Master Ученик (192) 12 лет назад
Хохлы думают, что Кучма сидел на трубе и отстегивал в карман Кремлевским чиновникам. Потому всех все устраивало.
А Ющик с Тимошкой все гребут себе в карман. Потому постоянные конфликты иполучаются.

Вот что думают хохлы :)
Остальные ответы
Хати Доба Просветленный (27335) 12 лет назад
Тут есть что - то очень важное, что скрывают от вас..
МАКС Мастер (1665) 12 лет назад
они печку будут салом топить
Ruschinski Мастер (1010) 12 лет назад
Хохляцкие недочеловеки не умеют думать!
Александра БГуру (4554) 12 лет назад
Это вы, Хер Гитлер?
ScorpionМастер (1609) 12 лет назад
Такие слова могут песать только не далекие люди!
RuschinskiМастер (1010) 12 лет назад
Оживились недочеловеки хохляцкие? Ай молодцы! Отзываетесь на позывные!
Ответ Неверный Оракул (74198) 12 лет назад
Они думают, как им скинуть Ющера и вздёрнуть депутатофф Рады на фонарных столбах. У них щас налог с владельцев автомобилей до 500 у. е. в год подняли, при том что уровень жизни вдвое ниже нашего, совсем придурки ибанулись, даже у нас в 90-е такого беспредела небыло. Прикинь, за жигули-классику платить 500 баксов ежегодно налог?? ? Инфа с украинского форума.

ЗЫ: Мёртвые с косами сбросили царя - занималась алая заря... (С)
xxxxx xxxxx Мыслитель (6883) 12 лет назад
Хохлы заняты добычей нашего ГАЗА!
Леня Сиськаусус Гуру (3108) 12 лет назад
Мне кажется в душе им стыно за свое правительство.
xxxxx xxxxxМыслитель (6883) 12 лет назад
у ХОХЛОВ НЕТ ДУШИ
Леня Сиськаусус Гуру (3108) Хохлы это люди просто обманутые сваим провительством.
O_____O Гуру (2518) 12 лет назад
Хохлы хотят газ по адекватной цене а кремлёвские упыри хотят драть три шкуры прикрываяст "мировыми ценами" хотя не говорят что из 400 уе которые платит за газ германия 250 возвращаются в германскую экономику за оборудование и машины... если бы россия покупала всё это в китае немцы больше 100 уе за наш газ не дали бы....
Scorpion Мастер (1609) 12 лет назад
Ты провокатор, хочешьпосеять между нами вражду, у тебя это не получется, мы с вами одной крови, а газ это не повод для ссоры!
Любава Гуру (3982) 12 лет назад
Да не только в душе!! ! Некому поднять народ . Давно пора убрать уродов от власти.
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Считают это нормой жизни и гордятся своей безнаказанностью:
http://otvet.mail.ru/question/20733579/