Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам было грустно провожать 2008 год?

Алёна Гуру (4654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РПРР Знаток (278) 12 лет назад
Нет новый год весёлый праздник до 4 утра веселились плохое уходит хорошое приходит!!!
Остальные ответы
DS Мыслитель (6035) 12 лет назад
Мне да. Я скучаю оче-е-е-е-е-е-е-е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-нь. Конечно есть и отрицательные моменты в 2008 году. Но посмотрите что Вас ждёт в будущем. А Вам чем заполнился этот год?
С Новым 2009 годом! :)
АлёнаГуру (4654) 12 лет назад
С новым годом! Мне ушедший год запомнился одним очень большим подарком - мне машину подарили
Елена Пименова Гуру (3466) 12 лет назад
Нет! мы в этом году успели и погореть, и зять успел умереть и пр (всего не перечислить), Грёбаный старый год! Такое только в весопосный год бывает! Благо он теперь закончился! Начался Новый год! Урррррррррааааааааа!