Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

влияет ли праздник на поведение человека?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МИРАЖ Гуру (2919) 12 лет назад
да конечно влияет! праздник ведь это что? это наш настрой, праздник начинается внутри нас
это желание сделать день необычным, выделить его среди других дней, подарить радость и получить ее от окружающих
в праздник люди становится добрее, излучает светлую ауру, от которой всем тепло
как огонь на Пасху, передается от одного к другому
Источник: Светлого Вам Праздника! )))
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Скорее человек влияет на проведение праздника...))
анна пожилова Гуру (4328) 12 лет назад
Конечно! Особенно пьющего!
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Конечно, можно слегка расслабиться и пошутить .