Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

установил call of duty 5 не тормазит не виснет но тупо вырубаетса! что делать?Уже переустанавливал (лицензия)

orangeman Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильназ Бадрутдинов Знаток (485) 12 лет назад
попробуй увиличить вертуальную память
Остальные ответы
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 12 лет назад
Может системных требований не хватает.
D L Профи (809) 12 лет назад
Жесткий поставь по скоростнее 10000 оборотов который или просто забей
rudik007 Рудаков Профи (501) 12 лет назад
Щас будет самий правильний ответ!!! !
Удали из папки video файл pel1b