Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Вы знаете клипы и фильмы с хорошо постановленной хореографией, таких как Сделай шаг (он же Шаг вперед) , Лапочка

FireCat Профи (506), закрыт 12 лет назад
Напишите, пожалуйста, название фильма / группу и песню, а также (если знаете) сайт, на котором Вы его видели или киньте прямую ссылку
Фильмы с любыми танцами - будь то латино, классические индийские, хип-хоп, R'n'B и др.. .
Просьба: писать названия без ошибок, а то потом очень сложно найти
И еще: чем больше напишете - тем лучше (уж очень надо!!! )
Заранее огромное спасибо )))
Лучший ответ
юля фененко Знаток (381) 12 лет назад
Еще одна история Золушки там есть оч даже прикольные движения. Особенно мне танго нравиться!
Остальные ответы
gora Знаток (263) 12 лет назад
Шаг вперед 2
FireCatПрофи (506) 12 лет назад
Уже смотрела!!!!Клевый фильм )))
Коваленко Татьяна Гуру (3093) 12 лет назад
Танцевальная машина-супер фильм!
Аня Диденкул Ученик (114) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
фильм называеться Классный мюзикл",есть и первая серия поищи)))