
можно членом 10 см родить трех детей или это сосед помог

ВИКТОР МАСАЛ Мастер (1485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 14 лет назад
Блин, мужики вы чё такие мудаки то: ну не размер главное, не РАЗМЕР! а техника исполнения.
Если сперма из твоих 10 см вытекает, значит сосед тут не при чём!
Остальные ответы
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
свою функию он выполнить сможет значит можно!
Дмитрий Вячеславович Гуру (4890) 14 лет назад
а ты у него спроси...(ну тебе решать у соседа или у члена!)
ЗЛАТА Мастер (1544) 14 лет назад
ну ты и даун!!!причем тут эти 10 см???дело то не в размере, а уж если на то пошло..в содержимом...
и вообще причем тут размер?))))
Егор Липатников Профи (505) 14 лет назад
Во-первых не родить, а зачать!
Во-вторых можно так как это зависит не от размера, а от процента активных сперматозоидов!
FANTASY Мастер (2374) 14 лет назад
Если есть яйца, то вполне!!!
Александр Мастер (2036) 14 лет назад
а твои 10 см боеспособны? бывает что выстреливают? тогда ответ зависит от того, насколько далеко...