Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пополнить WMZ кошелёк, используя VISA карту, валюта на которой BYN(валюта Беларуси)?

Mayonazex Ученик (185), закрыт 3 года назад
Будет ли автоматически совершена конвертация валюты?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (632494) 3 года назад
Возможно. Да, конвертация по курсу системы будет автоматически
Остальные ответы
Серега Оракул (57763) 3 года назад
У всех карт есть 2 счета минимум, один из них в usd
Василий Поморцев Знаток (321) 2 года назад
Конечно можно, как раз на bestchange.ru есть такое направление обмена по лучшему курсу среди проверенных обменников обменяете
Источник: bestchange.ru