Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать намазку на бутерброды с крилем, посоветуйте

Мария Соколова Просветленный (41914), закрыт 4 года назад
что туда добавить для остроты, только кроме чеснока и лука? Как вы думаете - Табаско пойдёт? Или рассол из-под оливок? Или горчица?
В составе сырок плавленый (можно тёртый твёрдый сыр?), яичные желтки и майонез.
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем огромное!))
Лучший ответ
viking1962 Искусственный Интеллект (133761) 4 года назад
Я бы ничего не добавлял бы. По мне лучше вкус криля ничем не перебивать. И ради этого взял бы сливочное масло вместо сырка
Остальные ответы
Сиббиттер Оракул (91717) 4 года назад
Лук?! Чеснок?! Зачем тогда в намазке криль?! Лук с чесноком его вкус убьют наповал!
Я бы взял хорошего плавленого сыра, столько же сливочного масла и смешал бы все с крилем. Если нравится - можно добавить немного порошка карри, для цвета - каплю кетчупа. И красного острого молотого перца.
Вот и будет - и довольно остро и ароматно и вкус и запах криля не будут забиты.
Мария СоколоваПросветленный (41914) 4 года назад
Я поэтому и пишу: КРОМЕ чеснока и лука!
светлана турбату Ученик (122) 4 года назад
к крилю больше подошёл бы вассаби с варёными яичными желтками и сливочным маслом сверху посыпать мелко нарезанным укропом
Wasabi Искусственный Интеллект (225620) 4 года назад
Я бы вместо плавленного взяла творожный сыр. И все) Можно чуть укропа рубленного. Яичные желтки удивили, не пойму, зачем они там...
светлана турбатуУченик (122) 4 года назад
а Вы попробуйте