Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый должен довольствоваться тем, что получает по милости Господа?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (96917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39852) 12 лет назад
Конечно. Главное в чем заключается эта милость-ЖИЗНЬ человека.
Остальные ответы
Peace Профи (775) 12 лет назад
Все мы дети господа нашего, он дал нам жизнь и мы должны быть ему благодары, а те кто недоволен своей жизнью т и получают кару господню. Мы должны полюбить себя за то, что мы дети от бога нашего.
ГBaлТ Мудрец (14120) 12 лет назад
Безусловно! Только: совершенствуя своё общение с Богом, возрастая в вере изменяются и просьбы к Богу, Который говорит: "ПросИте! И дано будет вам. "
БхагавадГитаКакОнаЕстьОракул (96917) 12 лет назад
А что нужно просить?
ГBaлТ Мудрец (14120) Что просил Соломон при инаугурации на царский престол Израиля в 12 лет, и просьбой своей угодил Богу? Мудрости и водительства Божьего.
Шармэль Nika Мудрец (10473) 12 лет назад
Если Вы предлогаете стьажать большего - полный вперед!!!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Если ему недостаточно, он вправе просить больше..))
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
Что что, а стьажать не запращали!)))))