Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Интернет-сеть,то как выглядят пауки и мухи?

greengerl Мастер (1588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
инна дерий Гуру (4142) 14 лет назад
иногда они как круглые желтые рожицы , а иногда как фотографии похожие на людей !!
Остальные ответы
relikt Гуру (2521) 14 лет назад
ответ- в зеркале...
Александра Просветленный (41763) 14 лет назад
Мы и модераторы с администраторами.
Irsima Гуру (3046) 14 лет назад
мухи - это мы, а пауки - это создатели этой самой паутины
VL Гуру (4800) 14 лет назад
Ну пауки - это дрВеб и выдающиеся личности(сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
А мухи - это те, кто влипли в эту сеть по самый не балуй...
Светлана Бородина Гуру (4316) 14 лет назад
инет это сеть..домшний комп это паутина..ну а мухи..
это человечки..сидящие перед монитором и отвечающие на интересные вопросы.
Андрей Чуров Мастер (1570) 14 лет назад
Легко: пауки - это админы, а мухи - флуды...
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 14 лет назад
Ну вот, например,как розовые котята... ;-)
Diamond Знаток (468) 14 лет назад
А тебе действительно хочется это знать???
никнейм Гуру (3272) 14 лет назад
Да сидят различные клоуны - насекомые, которых давно заловили, и вот- вот засосут!!!!

Посмотри вокруг, мы все тут вляпались)))
KiNkY Знаток (455) 14 лет назад
Мухи-мы, пауки-хакеры