Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ как настроить акустику мучаюсь с 1,3,6,струной под рукой нет других инструментом из которых можно извлеч ноту ми

Катя Лысанова Ученик (116), закрыт 12 лет назад
настройка гитары
Лучший ответ
Big Drum Оракул (57177) 12 лет назад
Подыми трубку телефона, там ЛЯ от неё и пляши!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 12 лет назад
Воспользуйся советом от ПИРАТИЩЕ, он прав
-=Sensei=- Мастер (1309) 12 лет назад
скажи мне свою асю я те памагу!)))
Lici4ka97@mail.ru Профи (535) 12 лет назад
Подстраивайся под другие струны если гамму проходила
, то сразу поймёшь ккая нота на открытой струне сыграй какуюнибудь песн и посмотри подходит или нет!!)