Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить степень опъянения без алкотестеров?

Skif Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134026) 12 лет назад
если пил последние 6 часов хоть немного - лучше не садись за руль. А если пил много - тогда вообще забудь о том, чтььо б сегодня ехать - гайцы тормозят почти всех подряд ;)
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36747) 12 лет назад
по положению в пространстве - горизонтально, вертикально
Андрей Просветленный (24282) 12 лет назад
можно подсчитать количество выпитого и перемножить на вес тела
Шамиль зарипов Ученик (136) 12 лет назад
ПО ЗАПОТЕВШИМ СТЕКЛАМ ВСЁ ВИДНО!
Пользователь удален Гуру (4094) 12 лет назад
работоспособностью вестибулярного аппарата:))
Александр Гуру (2793) 12 лет назад
Алкометром)) ) в магазе автозапчастей от 60 рублей