Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам мой ужин? Говядина (medium), салат из помидоров и огурцов, ржаная булочка и рюмка водки.

Анатолий Кадников Просветленный (35006), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Obi-Wan Kenobi Мудрец (12616) 2 года назад
а это там кровь в тарелке? как можно есть мясо с кровью?
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Крови там нет, там прозрачный розовый сок.
Хотя, я могу и и вэл дан есть, но предпочитаю прожарку медиум.
Obi-Wan Kenobi Мудрец (12616) ну тогда приятного аппетита, и зачем водка? мне кажется с вином выглядело бы лучше
CyberArmyПросветленный (21480) 1 месяц назад
Это варение
Остальные ответы
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (141503) 2 года назад
Мало водки.
ДругГуру (4079) 1 месяц назад
вотка-алкашество! там может быть простая вада
Wasabi Искусственный Интеллект (140608) 2 года назад
В целом-неплохо) Но не для меня. Мясо люблю прожаренное. Салат с лучком, зеленью и заправленный маслом нерафинированным. Хлеб не ем, водку не пью)
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (361945) 2 года назад
Оуеть...
до чего тупой...
Жратвой хвалится, мухосрань...
Сиббиттер Оракул (90269) 2 года назад
Что-то говаядинка... Того... Мраморность низкая. Да и не похожа она на нормально созревшу. Больше -на "парную".
И для ужина - слишком тяжело.
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Убил! Откуда у меня на мраморную? Слава Господу, что тонкий край могу себе позволить. За четыре часа до сна вообще не тяжело. Не на завтрак же это есть.
Сиббиттер Оракул (90269) Да ладно! Сейчас полно нормальной говядины от "Мираторга" и "Праймбиф" - если брать не "премиум" или "чойс", то среди "стандарта" можно выбрать подходящий кусок. У меня, кстати, есть сувид. С ним можно и из рязанской коровы сделать съедобный стейк. Делел из толстого края - получалось вполне. По сравнению с мираторговской - на "троечку".
5 5 Ученик (221) 2 года назад
Салат и хлеб - лишнее
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Тебе мясо с водкой норм? Или пива еще добавить? Я не против)))
5 5 Ученик (221) лучше вместо салата и хлеба - хороший картофель жаренный + соус, салат какой-нибудь другой, а вместо водки- коньяка хорошего после такого ужина ( а я водку не заметил сначаала)
Юрий Иванов Оракул (55655) 2 года назад
Тяжелая фотографию, лубочным СССР потянуло... Я бы говядину дожарил в майонезе с зеленым луком а в салат добавил бы лук кольцами.
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Майонез холодный соус, его не жарят.
Сиббиттер Оракул (90269) Блин! У человека - ни малейшего понятия ни о хорошей кухне, ни о стейках, ни о технологии... А туда же - советует... и чего - жарить мясо в майонезе!!!! Жуть! За такие советы в приличных компаниях бьют по ушам пивными кружками!
Янис КоханкоПросветленный (22379) 2 года назад
Дожарил в МАЙОНЕЗЕ?!! Хахаха)))
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (164398) 1 месяц назад
дожарить в майонезе и положить в мусорное ведро
Юрий Иванов Оракул (55655) Владимир Юрганов, существует неисчислимое количество блюд в которых основной продукт (чаще всего мясо, а еще чаще печень) жарится в майонезе. Жарка в майонезе придает приятную мягкость мясу.
АК-47 Высший разум (106775) 2 года назад
Ужин- нормальный
Не нормальный посыл
Фотографировать свой ужин и задавать подобные вопросы
Твой ужин, это -твое интимное дело .Не надо им трясти как своей мошной
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Интим? Это просто еда. У меня нет с ней отношений. Просто жрачка, не более. Но я умею её готовить и понимаю, что я ем. Всё, не более. Ну еще умею есть.
АК-47 Высший разум (106775) Я вижу что ты умеешь готовить и у тебя есть определенный вкус и мастерство Твои сырники конечно дурацкие и мало сочетаемые с рублеными яйцами, но твой простой салат подкупает Но ты не умеешь скрывать своего самолюбия и тщеславия "Просто еду" не фотографируют для всеобщего обозрения .Ее просто едят
Ye-Pa Просветленный (38859) 2 года назад
спиртное не приемлю, говядину не люблю - лучше свининка или баранина, накрайняк курятина.
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Я свинину не ем, вкус не нравится. Только если соленое сало с чесночком. У меня свинина всегда на последнем месте.
Andro Luporez Оракул (62492) 2 года назад
Я бы мясо дожарил, булочку подрумянил в тостере, салатик заправил зеленью и маслом с уксусом, рюмочку утроил.
Анатолий КадниковПросветленный (35006) 2 года назад
Я могу есть и дожареное мясо, но люблю медиум. Тостер начал глючить, пора менять. Салатик сегодня хотелось максимум натурального вкуса. Против зелени масла и уксуса ничего не имею, а рюмочку утроил))
*Юля* Искусственный Интеллект (146192) 2 года назад
Как обед -отлично! Для ужина -тяжеловато, но эт в зависимости, как дальше планируете, ибо если на танцы -то самое оно:)))
Юлия Я Мыслитель (5339) 2 года назад
салат какой то недоделанный и мяско сыровато
I L O N A Мыслитель (6781) 2 года назад
Ужас, сырое мясо и незаправленный салат, прям шедевр кулинарии
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (164398) 1 месяц назад
надо же придумать такую чушь!! а тебе было бы лучше пересушенное как подошва мясо и овощи испорченные майонезом?
I L O N A Мыслитель (6781) Владимир Юрганов, чушь это твоя жизнь) жри сырое мясо если тебе так нравится, потом проглистогонить себя не забудь)))
Ельеана Оракул (90290) 1 месяц назад
Прекрасно - но от водки бы я отказалась бы.