Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие 7 самых красивых городов,включая столицы бывшего Советского Союза?

петр петров Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лела Ч. Просветленный (21414) 12 лет назад
Из тех, в которых была: Анси (Франция) , Брюгге (Бельгия) , Венеция (Италия) , Нюрнберг (Германия) , Париж (Франция) , Тбилиси (Грузия) , Флоренция (Италия) .

(Города расположила по алфавиту, а не по степени красоты..:) )

Все они прекрасны. В каждом своя особенная прелесть!! !
Остальные ответы
Юрий Осипов Гуру (2536) 12 лет назад
1. Москва, дальше не знаю.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 12 лет назад
Ленгер, юг разведка, дачи Чубарсу-а других не знаю... ну может быть станция Бадам еще...
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189650) 12 лет назад
Гатчина, Ленинград, Свердловск, Калинин, Куйбышев, Жданов, Ворошиловград