Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу Вы читали дважды и больше раз?

Anna Fokina Просветленный (21703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Умпалумпала БУ Мастер (1967) 12 лет назад
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Остальные ответы
Vladimir Мыслитель (5100) 12 лет назад
Снегов "Люди как Боги"
Blin4eg Профи (832) 12 лет назад
Гарри Поттер. а еще мне нравится книга про Русско-Японскую войну: падение Тисима-Ретто =)
Иннуся Мудрец (11125) 12 лет назад
Экзюпери "Маленький принц"....))
Источник: С Новым Годом))
Just Love Гуру (4109) 12 лет назад
Гарри Поттер читала все части несколько раз
словать по немецкому языку )))
Key-D Гуру (3673) 12 лет назад
"Мастер и Маргарита"..
Карина Ковтун Профи (593) 12 лет назад
Поющие в терновнике-перечитывала раз пять!
Алина Оракул (53292) 12 лет назад
" Мастер и Маргарита","Чужой среди чужих","Тени в раю"....
Источник: Все читала дважды)
Нет Знаток (379) 12 лет назад
Рей Брэдбери "451° по Фаренгейту"...читала раз десять точно....
AlenaAE Просветленный (31554) 12 лет назад
Драйзера "Финансист", "Титан", "Стоик"

Эрих Мария Ремарк "Три Товарища"

прим. если Вы ВИП-пользователь - почему х2 не предлагаете?
Anna FokinaПросветленный (21703) 12 лет назад
Что такое x2?
Soul1988 Мыслитель (9873) 12 лет назад
терминатор, и "Лангольеры" Стивена Кинга, раз по 5 точно)
Серега Анцупов Мастер (1517) 12 лет назад
гарри потера все чясти каждую книгу раза по 3 4 точно читал
Еленка Мастер (1833) 12 лет назад
"Два капитана", "Дубровский"
takeshi80 Знаток (383) 12 лет назад
Гарри Поттер читал дето 12 раз
Львёна Просветленный (47063) 12 лет назад
Любимая и чемпион по прочтению - Мастер и Маргарита. Остальные не пишу - их очень много.
tdsn . Гуру (2549) 12 лет назад
Евангелие.
Послание Апостолов.
А. С. Пушкин, "Евгений Онегин" и многое другое Его.
Н. Носов, все про Незнайку и др. ("Витя Малеев в школе и дома", ..).
И. Кант, "Антропология".
Б. и Л. Никитины, "Мы и наши дети".
Г. П. Климов, "Князь мира сего", с продолжениями.
С. Смирнов, "Брестская крепость".
Ли Якокка, "Карьера менеджера".
Норткот Паркинсон, "Закон Паркинсона".
И. Ильф и Е. Петров, " 12 стульев", "Золотой телёнок".
Владимир Краковский, "День творения".
Я. Гашек, "Приключения бравого солдата Швейка".
Г. Гегель, "Афоризмы" из сборника "Работы разных лет".
А. П. Паршев, "Почему Россия не Америка".
О. Назон, "Наука любви",
ой, их ещё стоооолько! !
Всё, хватит и этого.
светлана харина Гуру (2536) 12 лет назад
Мастер и Маргарита, Унесенные ветром, Золотой теленок, телефонный справочник.