
Сань, я не хочу потом! я хочу сейчас!!! почему я влюбляюсь, а в меня - никто??! и не ношу я мини-юбки, и книг перечитала

Алексашка Просветленный (24315), закрыт 14 лет назад
столько, сколько некоторые за всю жизнь не прочтут!!! в чём же дело??! А ВООБЩЕ, МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ, У МЕНЯ ПРОСТО ИСТЕРИКА...
Лучший ответ
Александра Трифонова Просветленный (29948) 14 лет назад
Да что же это такое. Ну ка успокоилась. Вот в меня тоже никто не влюбляется. Это прада. Может Сашки не счастливые?
Остальные ответы
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 14 лет назад
Да лан, ЖИЗНЬ НАЛАДИЦЦА!!!
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
ниплач, землячка.. .
и на твоей улице перевернется КАМАЗ с пряниками
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Ты что.. брось ты это дело.. .
Мы тебя ЛЮБИМ!!!
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
ПриветАлексашка! Я тебе не верю! В тебя все должны влюбляться, а кто не влюбляется - те дураки. И хорошо, что ты не носишь мини-юбки. Юбки лучше вообще не носить.
Ну а книг много прочла - сейчас это не показатель.
Сейчас главной книгой для тебя должна быть одна - Камасутра!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Не верь МАЛОЛЕТКАМ !
И Хватит ,МИЛАШКА - ИСТЕРИЧКА !
Татьяна Мудрец (19987) 14 лет назад
Алексашка, не перживай, Новый Год - это новые радости и приключения, все наладица, какие твои годы.