Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в больницах лечат язву желудка?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну прост интересно чё это такое и как его лечат.)
Лучший ответ
татьяна трухина Профи (705) 12 лет назад
Язва желудка лечится обычно так называемой триадой состоящей из- ампициллина-антибиотика, метронидазола- противовоспалительного и конечно же омепразола или ранитидина всё это принимают по 1 т. - 3 раза в день на протяжении 10 дней обычно курс повторяют через 1 месяц- это при язве, но если произошла перфорация т. е. появилась дыра в желудке то -это оперативное лечение на усмотрение хирурга
Остальные ответы
Белка Просветленный (38767) 12 лет назад
обычно лекарствами, которые врач назначит
Юрий Осипов Гуру (2536) 12 лет назад
в зависимости от запущенности, крайний случай - хирургия.
kuznechik Профи (572) 12 лет назад
Лутше не спрашуй - это отвратительное зрелище.
Лина Просветленный (48824) 12 лет назад
У нас не умеют лечить язву ...Если для тебя это важно, могу подсказать чем вылечить ...А наши врачи тупо один орган лечат и 10 органов, при этом калечат ...
Инна Смирнова Профи (807) 12 лет назад
зашивают, если поступили с кровотечением то делают фгдс и прижигают, если с прободением, то зашивают, просто при обострение препараты и капельницы, фгдс обязательно, лечебная диета
Источник: работа
ВеDьМо4Ка Профи (999) 12 лет назад
Язва это ужасно, а лечат ее везде поразному.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (155656) 12 лет назад
картофельный сок попей курсом или креалин (осторожно!, по каплям на стакан козьего молока) -и будь здоров!!!
Максим Ученик (199) 5 лет назад
дебилы с народной медициной. Пей сок картофельный агурец с грядки в задний проход и будь здоров. Не шучу по поводу агурца, в ютюбе есть видео и язва пройдет и с нею все болезни уйдут. ахаахах