Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорошо ли быть эгоистом?

Вера Просветленный (23936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Здоровым эгоистом - неплохо. Ведь Вы у себя одна единственная.
Остальные ответы
Бигимотина Бегемотова Гуру (4290) 12 лет назад
Для себя хорошо, для других плохо
Maqzz Мыслитель (6127) 12 лет назад
замечательно. на Страшном Суде - плохо
Galina Scaletchi Мыслитель (5737) 12 лет назад
хорошо до той черты пока никому не плохо от этого
Одна такая Мудрец (13892) 12 лет назад
Смотря для кого. Для себя-так просто супер, а для других ужасно. Ну и хрен с ними- с другими!
н. д. Просветленный (22962) 12 лет назад
эгоистом надо быть но не до фанатизма!!!! если себя не любишь- никого не сможешь любить
Образовательные Технологии Гуру (3558) 12 лет назад
для своехо психического здоровья-очень хорошо.
Эксперт Мыслитель (6944) 12 лет назад
Не очень, особенно когда к тебе тем же боком.
УфИмОчКа Мудрец (17018) 12 лет назад
Для себя-хорошо, для окружающих - беда
*** Мудрец (15174) 12 лет назад
Эгоизм в разумном количестве полезен
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
быть эгоистом (в разумных пределах) это ни хорошо, ни плохо. Это нормально
Юрий ОК+ Просветленный (43013) 12 лет назад
Если каждый будет заботится о себе, ценить, то что ж тут плохого? Мне будет хорошо, тебе-хорошо, идилия наступит.
Есть проблема : дети, инвалиды и старики, требующие внимания.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241864) 12 лет назад
эгоизм, самолюбие, жадность, зависть, тщеславие - такие же естественные человеческие пороки. только они с другой стороны его натуры.