Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад
от
Изменено

Что такое SSAA в играх

В некоторых играх есть такая опция. При ее включении разработчики говорят, что ваш ПК на ультрах должен показывать не менее 100 фпс. Я ее попробовал включить и у меня показывалось на самых минималках 10-15 фпс, но что она дала я так и не понял

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Это популярный тип сглаживания, очень сильно нагружает видеокарту (больше, чем все остальные).
Наверное, имелось ввиду, что без него должно быть более 100 FPS, что-бы включая это сглаживание было вполне комфортно играть (ведь вполне 30% FPS может "сожрать").

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Это сглаживание, жрет больше ресурсов нежели msaa. Какие еще 100 фпс

Аватар пользователя
Оракул
6лет

SSAA
Избыточная выборка сглаживания (англ. Supersample anti-aliasing, SSAA)[1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA)[2], используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях [3]. SSAA было доступно на ранних видеокартах, вплоть до DirectX 7. Начиная с DirectX 8 из-за огромной вычислительной сложности было заменено всеми производителями графических процессоров на множественную выборку сглаживания (англ. Multisample anti-aliasing; MSAA), который также был заменён другими методами, такими как CSAA + TrAA/AAA. MSAA даёт несколько худшее качество графики, но и обеспечивает огромную экономию вычислительной мощности. Поскольку SSAA даёт более высокое качество изображения, он не был полностью исключён и до сих пор реализуется аппаратно в продуктах AMD и NVIDIA. В модельный ряд AMD HD6xxx он включён в качестве особенности (только для игр на DirectX 9), также он был включён в драйвера NVIDIA Fermi, для всех игр, начиная с игр на DirectX 9, и заканчивая играми на DirectX 11 с использованием любых видеокарт NVIDIA с поддержкой DirectX 10 и выше.

В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и реалистично. Однако у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто), особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях может быть использован хинтинг.

Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Однако следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.

Качество сглаживания ограничено пропускной способностью видеопамяти, поэтому GPU с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем GPU более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Сглаживание 2xSSAA удваивает разрешение, тогда как 4xSSAA его учетверяет [4].

Источник: <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание</a>
Аватар пользователя
Ученик

SSAA - Супер сэмплированный анти алайзинг. Этот метод увеличивает сетку сэмплирования, вследствии чего и происходит сглаживание. При четырёхкратном супер сэмплированном анти алайзингом игра рендерится в разрешении в 4 раза выше (грубо говоря). Сейчас существует dlss (глубоко обученное супер сэмплирование), который даёт результат лучше, при этом ПОВЫШАЯ ФПС.