
Познакомлюсь с восточными девушками???

Алексей Александрович Мастер (2132), закрыт 12 лет назад
Для проведения халявного ремонта моего подъезда
Лучший ответ
jolly roger Гуру (3022) 12 лет назад
у этих восточных девочек есть восточные мальчики порежут еще, дети гор все таки=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2696) 12 лет назад
Знакомься. А мы при чём?
Карина ОрловаМастер (1145) 12 лет назад
только от восточных юношей в этом деле толку будет больше
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Эт круто! Говорят у них нижние губы поперек (что бы ветер песок не задувал))))))
Алексей Александрович Мастер (2132) 12 лет назад
есть такая маза )))))
Юляшечка Мыслитель (8744) 12 лет назад
восточные девушки те ещё бляди